АВИАПЕРЕВОЗКИ

ИТ-решения и телематика Транспортные средства и контейнеры В первый день работы выставки, 21 апреля, в Журналисты отраслевых и новостных СМИ получат возможность встретиться непосредственно с руководителями компаний и экспертами отрасли и задать им вопросы о тенденциях развития транспортной отрасли и логистики. Темы, которые будут обсуждаться на интервью в этом году: Версия 2. Спонсор деловой программы — компания . Спонсор регистрации — компания . Участие в мероприятии примут более делегатов — руководителей крупнейших российских и зарубежных компаний транспортного рынка. Работа Секции транспортно-логистических компаний будет посвящена вопросам логистики и управления цепями поставок, повышения эффективности логистических бизнес-процессов, таможенного оформления грузов, особенностей транспортировки отдельных видов грузов и развития международных перевозок. Впервые в рамках деловой программы будет выделена Секция грузовладельцев, на которой эксперты отрасли обсудят ключевые задачи в оптимизации логистических процессов компаний, а также обсудят следующие темы: В рамках конференции специалисты смогут ознакомиться с кейсами компаний.

Железнодорожники Азербайджана и Казахстана координируют действия

Москва и Московская область это самый густонаселенный район РФ, тут проживает каждый 7-ой житель России, что составляет без малого 20 миллионов человек. Именно на рынке Москвы и области наши позиции наиболее крепки и успешны. Предположим, Вы столкнулись с необходимостью по перевозке груза, или собрались переехать в новый офис. Как считаете, что вызовет у Вас наибольшие трудности в данном процессе?

вых перевозок в цифровую эпоху возможна в реалиях бизнеса большого количества . по железной дороге, высокая пунктуальность междугороднего .. Согласно данным консалтинговой компании Simon-Kucher, зарубежные.

БАКУ, 27 фев — . Существует большой потенциал в деле повышения эффективности перевозок по Транскаспийскому международному транспортному маршруту ТМТМ и оперативности координационных работ. Двусторонняя встреча между представителями ЗАО"Азербайджанские железные дороги" и АО"Казахстанские железные дороги" Гурбанов проинформировал гостя об осуществленных на железных дорогах Азербайджана проектах и стоящих перед ведомством задачах.

На встрече были обсуждены вопросы увеличения объема грузоперевозок между железными дорогами Азербайджана и Казахстана, а также перспективы развития ТМТМ. В свою очередь, Мынбаев рассказал о перспективах сотрудничества между железнодорожными ведомствами двух стран. Головоломка для Азербайджана: В целях более динамичного развития и повышения клиентского сервиса, данные перевозки на участке маршрута Актау — Баку Алят — Актау будут осуществляться в виде регулярного фидерного контейнерного сообщения, впервые установленного на маршруте на Каспийском море в апреле года.

Стороны утвердили технологию взаимодействия между транспортными компаниями по пропуску контейнерных поездов сообщением Китай — Казахстан — Азербайджан — Грузия — Турция с участием железнодорожного и морского транспорта в прямом международном железнодорожно-паромном сообщении.

Логистическая функция транспортирования является неотъемлемой частью функционирования логистической системы, одним из основных видов деятельности, обеспечивающей возможность производства товара в одном месте и его потребления в другом. На современном этапе развития транспортная составляющая, с одной стороны, выполняет поддерживающую функцию, обеспечивая перемещение грузов и пассажиров в различных направлениях с заданным уровнем сервиса, с другой стороны, транспортное развитие является определяющим для стимулирования и концентрации промышленных и торговых предприятий.

Возможность перспективного транспортно-логистического обслуживания, стыковки нескольких видов транспорта с существенной пропускной способностью является определяющей при выборе местоположения строительства складской логистической инфраструктуры, филиалов крупных сетевых торговых компаний и промышленных предприятий. Обширная инфраструктурная база позволяет реализовывать предлагаемые услуги.

Вместе с тем достаточное количество дочерних структур высказывают интерес к сегменту логистического облуживания, создавая при этом конкуренцию внутри мезологистической структуры холдинга. Необходимость рассмотрения возможности развития логистической деятельности, учитывая глобальную цель системы и локальные задачи ее подсистем, согласования их бизнес-интересов в рамках холдинга, анализа возможностей использования находящейся в собственности инфраструктуры и определила тему исследования.

Грузоперевозчики и логистические компании; Порты, железные дороги, крупнейших российских и зарубежных компаний транспортного рынка. цепями поставок, повышения эффективности логистических бизнес- процессов.

Востребованные направления Объединенные Арабские Эмираты — это крупнейший международный транзитный узел, связывающий страны Запада, Европы, Африки и Азии. Выгодное географическое положение, государственная поддержка и миллиардные инвестиции вывели систему логистики ОАЭ на высокий уровень и позволили объединить воздушные, судоходные и наземные пути разных континентов. Согласно отчету крупнейшей логистической компании на Ближнем Востоке за год, ОАЭ занимают первое место среди 50 развивающихся рынков мира по качеству инфраструктуры и транспорта: Ожидается, что к году общий объём экономики страны увеличится более, чем в 4 раза, а тоннаж импортируемых товаров вырастет до 92,1 млрд.

Рост товарооборота и экономики ОАЭ в целом создаёт благоприятную почву для появления и развития клиентоориентированных логистических компаний, способных дать бизнесу готовые комплексные решения по организации перевозки грузов и их оперативной ротации. Отсутствие новых игроков и, как следствие, конкуренции на логистическом рынке привело к потере крупными компаниями мотивации повышать качество и расширять ассортимент оказываемых бизнесу услуг.

Как результат — в ОАЭ до сих пор нет должной организации оперативной курьерской службы, включая доставку товаров до конечного покупателя в пределах эмирата или соседних стран, маркировки товаров по номенклатурам компании, переупаковки оптовых партий на более мелкие для последующего реэкспорта, складского хранения в соответствии с рекомендованным температурным режимом для разных категорий товаров и др.

Интересуетесь регистрацией бизнеса в ОАЭ? Напишите нам и узнайте особенности получения лицензии в вашей отрасли Оставить заявку Деятельность в сфере логистики подлежит лицензированию. Для организации бизнеса государством сформированы принципы лицензирования по следующим направлениям работ:

Структурная реформа железнодорожного транспорта и логистические технологии

Срок публикации - от 1 месяца. Аветикян М. Роль автоматизированных обучающих систем при организации обучения оперативного персонала хозяйства перевозок.

общества"Российские железные дороги" до года (далее .. Ключевые инициативы развития транспортно-логистических услуг . Прогнозные показатели развития зарубежного бизнеса холдинга приведены.

Какие цифровые технологии изменят пассажирские перевозки? Почему крупные игроки и стартапы ведут бизнес по-разному? И как логистические компании проводят дигитализацию цепочки поставок? Данное мероприятие было посвящено вопросам интеграции интернет-технологий в транспортную отрасль. В нем принимали участие представители федеральных и региональных органов власти, топ-менеджеры ведущих российских и зарубежных предприятий ИТ-индустрии, руководители авиакомпаний, железных дорог, операторы общественного транспорта, а также ведущие эксперты в области развития транспортных инноваций.

В своем докладе Дарья рассказала не только о том, как традиционные и новые игроки развивают сервисы инновационной мобильности, но и о ключевом различии в их подходах. Для традиционных игроков основной причиной развития инновационной мобильности является стремление сохранить прямой контакт с клиентами, для новых же — возможность занять появившуюся стратегическую нишу во взаимодействии между превозчиками и клиентами. Обе модели объединяет то, что развитие инновационной мобильности требует комплексных компетенций — каждый тип компаний сталкивается с определенными проблемами на данном пути.

Для новых игроков это доступ к клиентской базе, компетенции в транспорте и способность привлекать крупных партнеров.

Российские железные дороги

Основными видами транспортных услуг в части контейнерных перевозок, предоставляемых железными дорогами, являются одиночные контейнерные отправки и контейнерные поезда, а также сопутствующие услуги. Удовлетворенность клиентов стоимостью транспортных услуг контейнерных перевозок холдинга"РЖД" средняя, а удовлетворенность качеством оказываемых услуг - ниже среднего. Основными проблемами существующих транспортных продуктов являются: Уровень развития технологий контейнерных перевозок и смежных услуг недостаточен и является сдерживающим фактором для реализации потенциала контейнеризации и наращивания объемов транзитных перевозок.

Для интенсивного наращивания объемов перевозок контейнеров и обеспечения контейнеризации грузопотоков холдингу"РЖД" необходимы разработка и реализация комплекса организационных, технологических и коммерческих мероприятий и активное вовлечение партнеров в повышение уровня сквозного сервиса и улучшение ценового предложения клиентам.

Таким образом, стратегия и тактика холдинга в части перевозок контейнеров и контейнеропригодных грузов, развития соответствующей железнодорожной и терминальной инфраструктуры во многом определяют темпы контейнеризации перевозок, ключевые технологические решения, направления совершенствования ценовой и тарифной политики, формы и методы кооперации участников рынка.

Бизнес-центр Логистический бизнес в ОАЭ через ОАЭ будет проходить участок крупнейшей на Ближнем Востоке железной дороги, запуск которой.

Участники конференции обсудили перспективы развития скоростных контейнерных перевозок и международного транзитного сообщения. Международная ассоциация логистического бизнеса выступила официальным партнером мероприятия. Заслушав и обсудив доклады и выступления, участники конференции приняли следующие рекомендации: Развитие контейнерных перевозок имеет высокую актуальность в России и в мире. Поэтому рост объёмов перевозок грузов в контейнерах, создание соответствующей инфраструктуры, развитие интермодальных перевозок и логистических технологий являются важной задачей на только с точки зрения роста конкурентоспособности и доходов транспортных компаний, но и для удовлетворения потребностей клиентов на новом уровне сервиса.

Главные из них: При достижении указанных целевых значений, объём контейнерных перевозок на железнодорожном транспорте и их эффективность будут соответствовать практике, складывающейся на рынках железнодорожных перевозок, и удовлетворять требованиям экономики страны. Зарубежных опыт проектирования, строительства и эксплуатации высокоскоростных железнодорожных магистралей ВСМ для грузовых и контейнерных перевозок, в основном, опыт европейских, китайских и японских железных дорог, показал их высокую эффективность.

Что касается проекта ВСМ Москва—Казань—Екатеринбург, то его окупаемость будет складываться из совокупности следующих факторов: Направление на Восток открывает перспективы для развития Приволжья, Урала и транзита через эти территории. Кроме того, линия Москва—Казань проходит по территории шести регионов, связывает пять столиц региональных субъектов и три агломерации — Московскую, Нижегородскую и Казанскую.

Организация скоростного движения по ВСМ на Урал и на юг имеет хорошую перспективу. Эти направления пользуются повышенных спросом, особенно в летний период, на них сосредоточены крупные промышленные и рекреационные центры России, города-милионники. Вместе с тем, для повышения эффективности и окупаемости проекта, целесообразно рассмотреть также и варианты организации регулярных маршрутных перевозок контейнерных грузов по высокоскоростным железнодорожным магистралям, так как новый высокоскоростной торговый путь, подобный транспортный коридор длинною в тысячи километров способен дать российской экономике огромный импульс развития.

Ваш -адрес н.

Технология перевозок, структура и иерархия управления железных дорог при передаче не изменились. Указом президента от 9 марта года МПС России было упразднено [13]. Основная статья: Железнодорожный транспорт в России В середине х годов рентабельность железнодорожных перевозок МПС России упала до отрицательных значений, бюрократизация самого министерства подвергалась публичной критике, что стало поводом для реформ.

Сравнительный анализ деятельности с зарубежными компаниями- . холдинга «Российские железные дороги» на период до года, утвержденной транспортно-логистического бизнеса и с учетом низкого уровня развития.

Транспортные коридоры пересекают Латвию с востока на запад и с севера на юг. Анализ статистики показывает, что основной поток грузов, как правило - транзитных, перемещается с востока на запад через латвийские порты, соединяя Россию, страны СНГ и Азии не только с Западной Европой, но и со всем миром. Транспортная инфраструктура Латвии хорошо развита благодаря широкой сети железных дорог, непосредственно связанной с железнодорожной системой СНГ, и через Транссибирскую магистраль — с Дальним Востоком.

Латвийские порты в Вентспилсе, Риге и Лиепае играют важную роль в транзитной торговле. Они являются удобными воротами для импорта и экспорта России и других стран СНГ. Стратегическое местоположение Риги является важной зоной для производства и потребления в Прибалтике; незамерзающие порты в Вентспилсе и Лиепае обеспечивают выгодные условия для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов. В важнейших латвийских портах в Риге, Лиепае и Вентспилсе образованы специальные экономические зоны с целью создания благоприятных условий для привлечения нового бизнеса.

Преимуществом латвийских портов является их огромный потенциал, заключающийся в больших, неосвоенных ресурсах портов и их территорий. Несмотря на то, что система дорог в Латвии достаточно развита, она все еще непрестанно совершенствуется. Политика правительства разработана с целью повышения качества инфраструктуры и соблюдения стандартов безопасности дорог согласно международным требованиям. Латвийская система воздушного транспорта обеспечивает безопасные, качественные и доступные услуги латвийским и иностранным жителям.

На территории страны действуют два международных аэропорта: Латвия в качестве приоритета определила развитие эффективной, безопасной, дружественной для окружающей среды и конкурентоспособной транспортной системы.

Концепции и стратегии

С учетом возрастающей роли внешнеэкономической составляющей в деятельности холдинга РЖД приоритетной задачей становится развитие его экспортного потенциала и обеспечение выхода на новые зарубежные рынки, пояснил РБК представитель компании. По его словам, реализация новых подходов требует разработки комплексного документа, определяющего стратегические цели и приоритеты долгосрочного развития — стратегии международного бизнеса РЖД, которая наряду с основными направлениями в области международной деятельности позволит выработать оптимальные финансово-инвестиционные механизмы и инструменты реализации масштабных зарубежных проектов.

Согласно конкурсной документации, опубликованной на сайте госзакупок, РЖД выберут консультанта в следующий вторник, 18 июля. , а также Агентство прямых инвестиций и Первая инфраструктурная компания. Начальная цена договора составляет 40 млн руб. РЖД также понадобилась оптимизация международного блока внутри холдинга.

Сеть российских железных дорог является главным звеном транспортной дорог часто заимствуются на основе успешных практик зарубежных доли транспортно-логистических услуг, расширению логистического бизнеса и.

Овсепа Эмина, . Эти важные международные проекты способны стать интеграционной платформой региона. Ключевые слова: Маккиндер [1, сс. Второй путь по побережью Черно- 2. Грузино-абхазский конфликт: Аналогич- Тбилиси—Ереван. Их неподъемная стоимость обусловливает тией:

Олег Белозеров: «У нас есть цель — стать глобальной транспортно-логистической компанией»

Из-за кризиса западным производителям товаров стала важна гибкая ценовая политика. Связано это как с наметившимся снижением импорта товаров в Россию, так и с политикой западных производителей, массово сокращающих свои издержки на доставку. Впрочем, эта ситуация может сыграть на руку отечественным логистическим компаниям, которые в последние годы пытаются конкурировать с мультинациональными профессиональными логистами — у российских операторов появляется шанс предложить торгово-производственным компаниям адекватный по цене и качеству пакет логистических услуг.

Тем более что в последнее время спрос на такие услуги активно растет и со стороны российских компаний. Перспективы же у этого рынка огромные: А объем всего логистического рынка оценивается в 60 млрд долларов.

каждого этапа и складывается экономика логистики. железных дорог, морских портов и других видов оптимизировать процессы и разработку новых бизнес- .. Гуанчжоу. Для зарубежных рынков мы успешно.

РЖД свои позиции на международном рынке логистических услуг. Россия как мост между Европой и Азией играет большую роль в увеличении объема международных железнодорожных перевозок. В настоящее время нами реализуется крупный проект реконструкции Транскорейской железной дороги, который позволит организовать через порт Раджин перевозки российского угля, а в перспективе — международные грузовые транзитные перевозки.

Продвигается реализация масштабного проекта формирования нового евразийского транспортного коридора, предусматривающего продление широкой железнодорожной колеи до Братиславы и Вены. А недавно совместно с Национальной компанией французских железных дорог, французской Национальной школой мостов и дорог и МИИТом решили создать Международный центр высокоскоростных железнодорожных и скоростных транспортных систем. В рамках действующих меморандумов о сотрудничестве с зарубежными партнерами в области развития кадрового потенциала перспективные молодые работники, владеющие иностранными языками, проходят международные стажировки, набираются знаний и опыта общения с зарубежными коллегами.

Высокопотенциальных молодых руководителей мы направляем в лучшие зарубежные бизнес-школы на обучение по программам МВА. В ближайшие годы и десятилетия мы увидим принципиально новые транспортные системы и коридоры, которые в большей степени будут объединять Европу, Россию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. С каждым годом расширяется сотрудничество компании с иностранными партнерами, увеличивается количество международных проектов, соответственно, растет потребность в профессионалах-международниках, участвующих в их реализации.

Со своей стороны могу заверить, что те квалифицированные сотрудники, которые могут грамотно выстраивать коммуникации с зарубежными партнерами и свободно владеют иностранными языками, получат в перспективе большие возможности. Призываю вас всегда двигаться вперед и отвечать на вызовы нового времени. Проект формирования нового евразийского коридора предлагает принципиально новую, конкурентоспособную и экологичную транспортную услугу в Евразии: Кроме того, планируемая железная дорога от Кошице до Братиславы — Вены с единой шириной колеи позволит создать около 21 тысячи новых рабочих мест.

Перенимая опыт Участие в международных проектах для молодых работников — это приобретение новых навыков и знаний, расширение кругозора и опыт общения с зарубежными коллегами.

Основные приоритеты и место бизнеса в реализации инвестиционных стратегий

Однако в последние годы она снижается, а объемы перевозок экспортных грузов растут: Анализ таблицы 4 свидетельствует о более высокой доходности транзитных и внутренних перевозок по сравнению с перевозкой экспортных грузов. Это, однако, во многом связано со сравнительно низкой средней дальностью доставки внутренних перевозок при сопоставимых уровнях тарифов в условиях этапа завершения процесса унификации и более высоких транзитных тарифах. В структуре перевозок экспортных грузов основные объемы составляют т.

практического инструментария бизнеса по сравнению с другими .. зарубежными. Еще одна В Уставе железных дорог определено, что « перевозчики.

Кроме этого, магистр логистики должен обладать аналитическими и стратегическими компетенциями. Наличие степени магистра логистики при достаточном стаже работы и сдаче специального квалификационного экзамена позволяет занимать должность старшего логиста и логиста стратегического уровня и соответственно по классификации новейших требований Европейской логистической ассоциации и Европейского сертификационного комитета по логистике.

Особая подготовка на магистерской программе ведется в направлении формирования компетенций управленцев различного уровня сферы логистики. Некоторые из дисциплин являются дисциплинами, формирующими компетенции исключительного руководящего состава логистических центров, служб, управлений, систем. Это, кроме стратегического менеджмента, стратегическое управление закупками и поставщиками, управление инвестициями в логистическую инфраструктуру.

Проверка практикой: Магистерская диссертация основывается на данных конкретного предприятия, и ее рекомендации и разработки могут быть внедрены. На итоговой защите магистерской будущий магистр демонстрирует компетенции в освоении и внедрении в логистические процессы проекты любого уровня сложности, выборе и применении оптимальных логистических решений на основе современного логистического инструментария.

Будущий магистрант: Область деятельности будущего магистра может быть различной, наши выпускники работают на любых предприятиях: Учиться к нам приходят менеджеры и специалисты из разных сфер деятельности, хотя логистика и транспорт, конечно, преобладают.

Как работать диспетчером заграницей. Тренинг по Логистике в США

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!