Бизнес-планирование.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Стратегическое планирование как важнейшая функция управления 1. Методические аспекты разработки стратегического плана. Понятие и место бизнес-плана в стратегическом управлении. Проблемы эффективного стратегического планирования. Принципы разработки и реализации стратегических планов. Методы разработки бизнес-плана действующего предприятия.

1. Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник– М.:

Методы обоснования плановых решений. Изучив эту тему, студент должен иметь ясное представление о предмете бизнес-планирования и его задачах, знать характеристики таких категорий, как бизнес, план, бизнес-планирование, предпринимательство. Бизнес - вид конкретной экономической деятельности, организованной в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли. Предпринимательство - самостоятельная, стремящаяся к но-вовведениям, осуществляемая на свой риск экономическая деятель-ность, организованная в рамках определенной структуры, целью которой является получение прибыли.

План - заранее намеченная последовательность осуществления какой-либо программы или работы.

Бизнес-планирование [Текст]: учебник для вузов / В. З. Черняк. - Москва: КноРус, - с. - Библиогр.: с. - ISBN

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Сегодня можно сказать, что неустойчивость экономики часто приводит к невозможности осуществления нормального планирования. К сожалению, это заблуждение часто используется руководителями для оправдания отсутствия четкой системы планирования. Внешняя среда очень нестабильна, множество факторов , таких как инфляция, спад производства, налоги делают ситуацию неопределенной.

Это значительно усложняет систему планирования, но никак не отрицает ее необходимость. Из-за этого предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

Межвузовский Информационно-Образовательный Портал

Бизнес-план - документ планового характера, определяющий цели нового бизнеса или развития уже существую-щего , задачи управления им и его организации, и намечающий пути и способы достижения поставленных целей на основе анализа всех возникающих при этом проблем. Это документ, который должен комплексно, системно обосновывать управленческие решения, связанные с предпринимательской деятельностью Бизнес-план следует разрабатывать: Бизнес-план предназначен для донесения деловой информации до всех заинтересованныхлиц и организаций: Внешняя сторона предназначается для оправдания доверия инвесторов и кредиторов, убеждения их в потенциальных возможностях компании, компетентности ее сотрудников, необходимости оказания ей стратегической и финансовой помощи С позиции экономической теории бизнес-план выполняет четыре основные функции.

Первая функция характеризует возможность использования бизнес-плана для формирования концепции развития, т. Данная функция крайне необходима в период создания предприятия, а также при разработке принципиально новых направлений деятельности.

2. Бизнес-планирование: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению"Экономикм" и"Менеджмент" / [В. З. Черняк [и др.] ; под ред.

Рассматриваются методы, варианты, общие и частные случаи бизнес-планирования. Приведены экономические, финансово-кредитные, организационно-управленческие задачи условия и решения , встречающиеся в бизнес-планировании. Приведен пример бизнес-плана инвестиционного проекта. Для экономистов, инженерно-технических работников, студентов вузов и средних учебных заведений. Оценка бизнеса состоит из оценки его составляющих, как поддающихся буквальному математическому расчету например, точка безубыточности , так и остающихся вне предмета математики например, оценка идеи заняться бизнесом.

С точки зрения бизнеса оценке подлежат такие его компоненты, как издержки производства и прибыль, рынок как объект маркетинга, финансы предприятия, налоги, кредит и т.

5-93840-005-8

Морфофункциональные изменения репродуктивных органов свиней и их воспроизводительная способность при скармливании зерносенажа Стручкова Татьяна Анатольевна Диссертация на соискание ученой степени кандидата биологических наук. В настоящее время одной из основных проблем России, является обеспечение ее населения мясной продукцией собственного Историко-педагогические основы преподавания иностранных языков в России -начала вв Никшикова Лана Юрьевна Диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук.

Образование является одним из важнейших социальных институтов современной цивилизации. В современном Построение тренировочного процесса лыжников-спринтеров массовых разрядов в подготовительном периоде годичного цикла Авдеев Алексей Александрович Диссертация на соискание учёной степени кандидата педагогических наук.

Бизнес-планирование: С13 Б Бизнес-планирование:учебное пособие /В . З. Черняк, Н. Д. Эриашвили, Ю. Т. Ахвледиани и др. ; Под ред. В. З.

Цели и задачи дисциплины Цель дисциплины - формирование у студентов теоретической базы, методики и практических навыков в области бизнес - планирования. В ходе изучения дисциплины студент должен приобрести необходимые навыки и умение к написанию бизнес-плана, выполнению конкретных инвестиционных расчётов, выбору наиболее рациональных решений, управлению реализацией бизнес-идеи. Содержание дисциплины Раздел 1. Введение в бизнес-планирование Тема 1. Бизнес-планирование как элемент экономической политики организации.

Необходимость бизнес - планирования в условиях рыночных отношений. Значение бизнес-плана в деятельности компании. Порядок разработки бизнес-плана Цели и структура бизнес-плана. Внутренние и внешние функции бизнес-плана. Методы бизнес - планирования. Рекомендации по написанию бизнес-плана. Организация процесса инвестиционного бизнес - планирования.

Основные элементы бизнес - планирования Тема 2. Структура и краткое содержание основных разделов бизнес-плана.

Бизнес-планирование

В краткой и понятной форме изложены методы и особенности разработки каждого из разделов бизнес-планов, проблемы, с которыми могут столкнуться предприниматели на разных стадиях своего бизнеса, и методы их решения, а также комментарии к отдельным разделам бизнес-плана. После прочтения текста пособия студент может в интерактивном режиме провести самоконтроль с помощью тренировочных тестов. Последние составлены очень подробно, практически в постраничном режиме.

сформировать представление о бизнес-планировании, как важном . Черняк , В.З. CD-ROM: Бизнес-планирование: Электронный учебник / В.З. Черняк.

Заказать новую работу Оглавление Введение Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 1. Анализ процесса формирования бизнес-плана 2. Структура и содержание бизнес-плана Глава 2. Резюме проекта Срок окупаемости проекта — 6 лет. Анализ рисков Заключение Список литературы Введение Предпринимательство в РФ уходит от старых форм существования большие проценты, правовая неграмотность, отсутствие анализа к формату международного бизнес-планирования.

Наибольшему изменению подвержены начальные стадии планирования: Это новые для российского менталитета термины, в первую очередь их должны освоить руководители, специалисты и предприниматели, осуществляющие бизнес-процессы от идеи до получения прибыли в ходе реализации этой идеи.

???? ???????????? ????????

Как развернуть собственное дело: Самоучитель по разработке бизнес-проектов: Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия:

Бизнес-планирование: методические материалы по изучению дисциплины для студентов Черняк В.З. Бизнес-планирование: учебник для вузов.

Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук Москва - Работа выполнена в Российском Государственном Гуманитарном университете Научный руководитель: Институт правовой экономики Защита состоится: Актуальность темы Малые предприятия МП выступают в качестве одной из тех сфер деятельности, где наиболее эффективно реализуются инструменты политики, проводимой органами государственной власти и местного самоуправления, направленной на развитие социально-экономического комплекса страны в интересах всего населения.

Малые предприятия становятся основным ресурсом для повышения реального сектора экономики. Таким образом, малый бизнес сравнялся с промышленностью. На поддержку этого сектора экономики столичными властями истрачено за год около 5 млрд. Для обеспечения МП нежилыми помещениями и решения вопроса развития этих предприятий в целом в Москве была принята специальная программа, в соответствии с которой в г. Это будет грандиозный парк, в котором МП будет сотни тысяч.

Несмотря на успехи, достигнутые в развитии МП в России, этот важный сектор экономики до сих пор не оказывает несомненного влияния на социальное и экономическое развитие регионов ни с точки зрения объемов производства товаров и услуг, ни с точки зрения занятости населения. Недостаточный уровень развития МП обусловлен объективными и субъективными причинами и факторами местного значения.

Среди них трудности экономики переходного периода, неадекватный и непоследовательный уровень мер государственной поддержки МП, нестабильность местного и федерального законодательства, усложненность системы налогообложения, а также недостаточный уровень культуры МП, несоответствие уровня первоначальных затрат на создание производств реальному уровню дохода населения и др.

Особое место среди проблем, тормозящих развитие и устойчивое функционирование МП, следует отдать отсутствию экономического и организационно-управленческого механизма, позволяющего получить объективную оценку МП на начальных стадиях их развития. Таким механизмом является бизнес-план, учитывающий особенности МП, в частности оперативность разработки плана и финансово-экономического состояния предприятия на различных стадиях его развития от идеи до ликвидации и адаптации этого бизнеса к изменяющимся внешним и внутренним условиям рыночной среды, для которой формируется данный бизнес.

Эти проблемы сформулированы и рассмотрены в фундаментальных работах А.

Черняк В. З - Бизнес-планирование учебно-практическое пособие (Книга)

Можно выделить следующие основные стадии процесса бизнес-планирования. Подготовительная стадия - формирование перспективной бизнес-идеи, принятие решения о разработке системы финансового обеспечения подготовки бизнес-плана, открытие финансирования, создание группы разработки бизнес-плана. Стадия разработки бизнес-плана - формулировка целей концепций , сбор исходных данных, выбор методики расчёта и компьютерных систем, проведение необходимых экономических расчётов и подготовка бизнес-плана, его утверждение.

Стадия продвижения бизнес-плана - организация и проведение его презентации, переговоры с потенциальными партнёрами по реализации бизнес-плана, согласование условий с партнерами и оформление договорных отношений, внесение корректив в план с учётом предложений партнеров и инвесторов, аудит бизнес-плана внешними инвесторами. Принятие решения об инвестировании.

Особенности бизнес-планирования в международных компаниях. Проф. Растворцева с. 3. Черняк В.З. Бизнес-планирование: Учебник для вузов.

Скачать Часть 1 Библиографическое описание: Такое положение вещей может быть объяснено тем, что технологии, эффективно применяемые в практике управления за рубежом, в настоящий момент недостаточно адаптированы к отечественным методикам. Когда речь идет о бизнес-планировании, на первый план выходят проблемы усовершенствования и оптимизации технологии, методики и общей организации бизнес-планирования проектов.

Актуализируется задача разработки мероприятий по анализу и уменьшению параметров риска планирования на всех стадиях жизненного цикла проекта. Очевидно, что в условиях современного состояния отечественной экономической системы долговременное планирование серьезно затруднено в связи с неустойчивостью и нестабильностью экономики. На деятельность предприятия оказывают воздействие такие внешние факторы, как спад производства, процессы инфляции, нестабильность налоговой системы, недостаточная системность и противоречивость законодательства в экономической сфере.

Воздействие подобных факторов существенно затрудняет процесс планирования для предприятий, но, тем не менее, не снижает ее значимости. В настоящее время подавляющее большинство предприятий и организаций не имеет разработанных планов и действующих инструментов планирования. К сожалению, на предприятиях крайне редко встречаются соответствующие нормативы, правила и подобные инструменты планирования.

Самым, на мой взгляд, частым недочетом в современной отечественной практике конструирования бизнес-планов выступает стремление использовать зарубежные методики составления подобных документов. Без адаптации к современным российским реалиям такая работа представляется малоэффективной.

Бизнес Концентрат 3.0. Оскар Хартманн, Евгений Черняк, Василий Хмельницкий, Александр Высоцкий

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!