Туристская индустрия

Исторические корни индустрии гостеприимства. Классификация средств размещения туристов Тема 3. Типология зарубежных гостиниц Тема 4. Стандартная классификация средств размещения туристов Тема 5. Классификация средств размещения, рекомендованная ВТО Тема 6. Общая характеристика гостиничных сооружений. Простейшая технологическая схема обслуживания в гостинице Тема 9. Структура туристско-гостиничного комплекса Тема

Глава 2. Международные стандарты обслуживания в сфере гостиничного бизнеса

Карьерный рост История Функционально, профессия администратор появилась еще очень давно. В те времена бары и рестораны назывались корчмами, тавернами, в Украине — шинками, придорожные гостиницы — постоялыми дворами и трактирами. В таких заведениях обязанности администратора всецело брали на себя хозяева, изредка пользуясь помощью помощников самые зажиточные могли нанимать приказчиков, как и помещики.

Хозяева встречали гостей, управляли персоналом, устанавливали правила и следили за тем, чтобы они соблюдались. Описание Администратор торгового зала это же касается администраторов в ресторанах организуют работу обслуживающего персонала: Администраторы этого типа контролируют выполнение персоналом должностных обязанностей в соответствии со всеми стандартами.

3-х-летнее обучение в профессиональной школе гостиничного хозяйства на обучении в сфере туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса и При отсутствии этого доказательства может быть организован тест по работу руководства и специализированной экономики отрасли сервисных услуг.

Интимные услуги в государствах, где официально легализована проституция Работники, занятые в сфере социальных услуг, и непосредственно обслуживающие клиентов, именуются обслуживающим персоналом. История[ править править код ] В древние времена общественное оказание услуг было неразвито. Товарный обмен и торговля осуществлялись, в основном, в виде готовых результатов сельскохозяйственного или ремесленного труда.

По мере эволюции человеческого общества, научно-технического прогресса, механизации и автоматизации физического труда, сфера услуг набирает темпы своего развития и становится ключевым сектором экономики. В постиндустриальной экономике основные нерешенные задачи находятся как раз в сфере управления техникой, организации, распределения готовой продукции. В веке особенное развитие и ценность приобретает интеллектуальный человеческий труд. Разделение интеллектуального труда создает огромное количество специальностей и профессий, требующих высокой научной подготовки, большое число рабочих мест, высокую степень интеграции совместных человеческих усилий, рост общественного благосостояния.

Данные тенденции напрямую относятся к сфере услуг и управления, что обусловливает её ускоренный рост относительно более старых сфер деятельности человека. Для сферы услуг характерны более высокие прибыли, чем для промышленного, и тем более, сельскохозяйственного секторов экономики. Спектр услуг постоянно расширяется и занимает все большее место в ВНП государств.

Уровень сервиса В зависимости от уровня предоставляемых услуг обычно входящих в пакет услуг они делятся на те или иные классы Класс обслуживания , который может быть:

Развитие ресторанного рынка в Украине краткий обзор рынка, анализ динамики рынка и его основные тенденции Классификация ресторанов по видам и направлениям деятельности. Сколько стоит открыть ресторан. Анализ местоположения и помещения, в котором предполагается открыть ресторан.

для специальности: 5В «Ресторанное дело и гостиничный бизнес». направления «Услуги». 1. Цель разработки: Тест разработан для.

Практически во всех классификациях оцениваются следующие основные параметры гостиницы: Различают большие и малые гостиницы. ЮНВТО рекомендует считать малой гостиницу с количеством номеров до Другая точка зрения заключается в том, что малая гостиница - это такая гостиница, которая может обслуживаться и управляться членами одной семьи. В большинстве своем малые гостиницы, как правило, независимые, не входящие в гостиничные цепи. Невский фонд; Герда, Эта классификация приводится нами ниже со значительными сокращениями и поправками на авторское восприятие.

По расположению на территории определенной местности гостиницы делятся на расположенные в городе в центре, на окраине и в сельской местности в том числе и высокогорной.

Контрольная работа (тест)

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические основы формирования качества в гостиничном бизнесе. Сущность и особенность качества в гостиничном предприятии.

К этой деятельности относятся и услуги ресторанов. На гостиничные услуги распространяются все основные характеристики, что в.

Сертификация проходит раз в 5 лет. Требования к гостиницам и персоналу изменяются исходя из категории и основного предназначения предприятия. В зависимости от основного предназначения в Швейцарии делятся на: Основные классы гостиниц, входящих в , подразделяются на категории от 1 до 5 звезд согласно стандартам ассоциации: Категоризация гостиниц носит заявительный характер.

Управляющий или владелец гостиницы заполняет анкету и направляет её в одну из пяти региональных комиссий .

Профессиональная гигиеническая подготовка и аттестация тесты

Некоторые услуги являются неоплачиваемыми, и, следовательно, учесть расходы на такие услуги нельзя. Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной оплаты обеспечить следующие виды услуг: Для целей налогообложения некоторые виды расходов являются нормируемыми. Какие это иные виды рекламы? Таким образом, важно понять, какие виды рекламы использует гостиница и какие нормы применять.

Некоторые виды расходов нельзя включить в себестоимость, если говорить о целях налогообложения.

Гостинично-ресторанной, туристической и спортивной индустрии ПРИМЕРЫ ТЕСТОВ ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ. 17 ресторанно- гостиничного бизнеса», «Менеджмент качества услуг .. ГОСТ Р Услуги бытовые.

И некоторые гости подчеркивают, что обслуживание занимает больше времени, чем они ожидали. Данные отзывов совпадают с результатами исследования. Хороший администратор - это еще и хороший психолог, который способен составить психоэмоциональный портрет клиента. С этой службой клиент контактирует чаще всего, обращаясь за информацией и советами. И именно первые минут контакта с администратором данной службы создают сильное впечатление у клиента о гостинице, которую он выбрал. Для осуществления рекомендаций использовали такие методы как теоретический анализ, наблюдение, статистическое социологическое исследование, анализ отзывов.

В целом работа службы приема и размещения хорошо налажена. Хочется еще раз выделить основные правила, которым должен следовать администратор службы приема и размещения и которые необходимо прививать сотрудникам: Все плохое настроение и личные проблемы остаются за дверями гостиницы. Чистый и опрятный вид - обязательно! Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой. Будьте вежливы, всегда выражайте интерес ко всему, о чем говорит клиент. Знайте набор самых часто предъявляемых претензий и модель своего поведения в каждой из них.

Б3.ДВ.5.2 Технологии орг. гост

Таким образом, рассмотрев различные критерии классификации гостиничных услуг можно сказать, что одна и та же услуга может быть классифицирована по нескольким признакам. К примеру, услуга питания в гостинице может быть как основной, так и сопутствующей в зависимости от категории средства размещения , платной, услугой, требующей присутствия клиента, оказываемой людьми и т.

Этот процесс происходит и в настоящее время. Расширение системы дополнительных услуг способствовало становлению гостиничного дела как отрасли экономической деятельности, с течением времени приносящей все большие и стабильные доходы. Разнообразие и разносторонность в перечне предоставляемых дополнительных гостиничных услуг позволяет гостиничному предприятию одерживать победу в сложной конкурентной борьбе на рынке размещения. Дополнительные услуги являются непременной составляющей деятельности любой гостиницы.

рынок. Вместе с тем изучение положения дел в ресторанном бизнесе г. Алматы 2. Краткий обзор ресторанного бизнеса. . неоправданно пустующую нишу на гостиничном рынке услуг Петербурга, привлечь уборка номеров, доставка багажа – все эти бытовые заботы выглядят очень красиво.

Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Готовый западный бизнес-план открытия бюро бытовых услуг Этот бизнес-план посвящен созданию компании, оказывающей бытовые услуги домовладельцам и арендаторам. Достаточно сложно найти квалифицированных людей, которые возьмутся выполнять такие мелкие работы. Электрики, плотники, сантехники и другие подрядчики заинтересованы в крупных заказах. Представители управляющей компании обычно слишком заняты, чтобы подстроиться под потребности клиента, или не могут выполнить работу на профессиональном уровне.

В этом случае на помощь придет новое бюро бытовых услуг. Компания основывается в Чикаго и предлагает своим клиентам широкий ассортимент услуг, связанных с мелкими ремонтными работами. За каждым работником будет закреплено достаточное количество зданий, чтобы, с одной стороны, обеспечить его заказами на полный рабочий день, а, с другой стороны, позволить ему быстро реагировать на вызовы.

Размер оплаты работы сотрудников бюро бытовых услуг зависит от среднерыночных расценок и географического расположения. Кроме того, компания поддерживает партнерские отношения с независимыми специалистами — сантехниками, электриками, компьютерщиками, экспертами по домашним театральным постановкам и т.

Особенности налогообложения гостиничного хозяйства в России

История развития индустрии гостеприимства в Европе. Гостиницы в эпоху Римской империи. Зарождение индустрии гостеприимства в средние века.

По дисциплине «GH Гостиничное хозяйство» услуг в данной сфере обслуживания; - специфику гостиничного хозяйства; - классификацию Ресторанное обслуживание в гостиницах Состояние гостиничного бизнеса в Казахстане. Назначение и особенности средств размещения.

.

Материально-техническая база гостиничных и туристических комплексов

.

Посмотреть и скачать «тесты по гостиничному бизнесу» комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса услуг: это размещение, питание, организация досуга и бытовое .. гостиничное дело.

.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!